Главная | Регистрация | Вход | RSSПятница, 16.11.2018, 21:41

Сайт учителя начальных классов Михайловой Натальи Евгеньевны

Мгновения жизни
Меню сайта
Время жизни сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Социальные сети

Картотека педагога

Главная » Доска объявлений » Педагогические технологии » Технология проблемного обучения

Самостоятельное изучение текста
26.02.2017, 17:25

Выполнение заданий по изучаемой теме в тестовой форме (выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных) с вопросами обязательного уровня.

а. Выполнение заданий по изучаемой теме в тестовой форме (выбор одного правильного ответа из нескольких предложенных) с вопросами прикладного и творческого уровней. Использование тестовых заданий интегрированного и/или шутливого содержания.

 

Добавил: солнце |
Просмотров: 76 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
avatar
0
1 солнце • 18:16, 26.02.2017


Конкурс шпаргалок – форма учебной работы, в процессе подготовки которой отрабатываются умения «сворачивать и разворачивать информацию» в определенных ограничительных условиях. Проводится этот конкурс так. В начале изучения темы учитель объявляет начало конкурса и оговаривает его условия. Ученик может отвечать по подготовленной дома «шпаргалке», если

«шпаргалка» оформлена на листе бумаги форматом А4;
в шпаргалке нет текста, а информация представлена отдельными словами, условными знаками, схематичными рисунками, стрелками, расположением единиц информации относительно друг друга;
количество слов и других единиц информации соответствует принятым условиям ( например, на листе может быть не больше 10 слов, трех условных знаков, семи стрелок или линий).
Лучшие «шпаргалки» по мере их использования на уроке вывешиваются на стенде. В конце изучения темы подводятся итоги, происходит награждение победителей.

avatar
2 полюшко • 18:57, 10.03.2017
"Дотошный ученик"
Ведущий. Мы знаем, что для хорошего усвоения материала иногда нужно уметь запомнить самые мелкие подробности текста. Сейчас мы прочитаем текст быстро, но внимательно, затем вы составите список вопросов. У кого этот список будет длиннее и дотошнее, тот и выиграл в этом соревновании.Итак, внимательно читаем текст, чтобы составить вопросы. Желательно, чтобы вопросы охватили весь материал и все его тонкости.После этого участники по порядку задают свои вопросы всей группе, а отвечает тот, на кого указывает ведущий.
avatar
3 полюшко • 18:59, 10.03.2017
«Озвучивание».
Этот вид самостоятельной работы лучше всего применять при закреплении небольших фрагментов тем, чтобы за короткое время повторить, прослушать соответствующий материал в виде связного рассказа - ответа на вопрос. Сначала ученики проговаривают вслух (часто – хором) правила, определения, законы. Затем им раздают вопросы, и они друг за другом («эстафетой») дают свои ответы. Такое «озвучивание» на уроке учебного материала учит ребят воспроизводить свои мысли вслух, слушать товарищей, следить за ходом работы и быть готовым к ответу, развивает речь, способствует воспитанию чувства ответственности.
avatar
Мотиватор дня
...
Награда сайта
Вход на сайт
Кнопка сайта
Полезные ссылки
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2018
    Сделать бесплатный сайт с uCoz