Цель урока – организация такой образовательной среды, в которой каждому ученику гарантируется комфорт и успешное развитие. Задачи урока: познакомить с творчеством Григория Остера; развивать умения моделировать обложку книги (указывать фамилию автора, заглавие, жанр и тему); развивать умения видеть последовательность событий и составлять план под руководством учителя; совершенствовать чтение вслух произведений разных жанров и отвечать на вопросы по содержанию; развивать устную речь; развивать познавательную активность путём создания проблемных ситуаций; воспитывать любовь к чтению и желание учиться и делать открытия.
Регулятивные:
-формулировать тему, проблему урока при помощи учителя;
- принимать и сохранять учебную задачу;
- планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать правильность действий, вносить необходимые коррективы;
- адекватно воспринимать оценку одноклассников, учителя;
- развивать умение давать оценку поступкам героев;
- анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной деятельности.
Познавательные:
- выделять главное;
- преобразовывать информацию;
- осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебной задачи.
- развивать речь учащихся через характеристику качеств литературного героя и нравственной оценки его поступка. Коммуникативные:
- планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками (работа в паре, в группе);
слушать и слышать других;
- строить речевые высказывания в устной форме, понятные для собеседника.
- воспитывать уважительное отношение к собеседнику;
учить приводить доказательства истинности своего мнения. Личностные:
- действие самоопределения
-формировать широкую мотивационную основу учебной деятельности;
- формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения учебной задачи;
- на примере главного героя показать важность доведения начатого дела до конца, добиваться успеха путем упорного труда.