Главная | Регистрация | Вход | RSSВторник, 23.04.2024, 18:46

Сайт учителя начальных классов Михайловой Натальи Евгеньевны

Мгновения жизни
Меню сайта
Категории раздела
Русский язык [16]
Литературное чтение [13]
Окружающий мир [2]
Математика [3]
Нормативно - правовые документы [4]
Время жизни сайта
Наш опрос
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Социальные сети

Методическая копилка

Главная » Файлы » Уроки » Литературное чтение

Владимир Набоков «Обида». Своеобразие лирического повествования в прозе писателя.
[ Скачать с сервера (36.9 Kb) ] 26.11.2015, 21:27

Урок литературного чтения

УМК «Перспективная начальная школа»

 4 класс

Учитель:  Михайлова Наталья Евгеньевна, МАОУ «СОШ № 26» г. Балаково

Тема: Владимир Набоков «Обида». Своеобразие  лирического повествования в прозе  писателя.

Цель урока: вызвать читательский интерес к творчеству В. Набокова через знакомство с его писательским стилем;  анализ текста рассказа В. Набокова «Обида».

Задачи  урока: способствовать формированию умения анализировать текст, раскрывая художественный смысл рассказа  В. Набокова «Обида»; учить делать выводы и обобщения на основе работы с источником информации; способствовать развитию устной и письменной речи учащихся на основе почитанного, развитию  образного мышления; способствовать развитию интеллектуально-образного и эмоционального восприятия художественного произведения; способствовать эстетическому и нравственному воспитанию учащихся: сочувствие, сопереживание доброжелательности, дружеских отношений к окружающим (способности ценить мир природы и человеческих отношений).

Перечень  УУД (универсальных учебных действий), выполняемых учащимися на данном уроке:

Регулятивные: определение степени успешности выполнения своей работы и работы соседа .

Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; подведение  под понятие на основе выделения существенных признаков; уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов;  построение  объяснения в устной форме по предложенному плану; работать с толковым словарем; анализировать содержание литературного произведения; сравнивать поступки детей; зачитывать отрывки из текста; давать характеристику герою; выделять средства художественной выразитель­ности при описании ягод черники; сравнивать характеры ге­роев, изображенных на картине

Коммуникативные : планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других;  учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками; коллективное обсуждение, продуктивное взаимодействие и сотрудничество; доносить  свою позицию до других: высказывание своей точки зрения и её обоснование, приводя аргументы; работать в группе, чтение по цепочке, уметь слушать и вступать в диалог.

Личностные: действие самоопределения

Тип урока: открытие новых знаний

Методы обучения: частично-поисковый, исследовательский, проблемно-поисковая беседа, метод эмоционального стимулирования, создание ситуации успеха.

Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная, групповая

Видеоряд на этапе мотивации (самоопределение к деятельности)

Презентация к уроку

Презентация_03.pptx
View more presentations or Upload your own.
Фотоотчёт 

Категория: Литературное чтение | Добавил: солнце
Просмотров: 1614 | Загрузок: 97 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
avatar
Мотиватор дня
...
Награда сайта
Вход на сайт
Кнопка сайта
Полезные ссылки
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Поиск

    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz