Тема: Второстепенные члены предложения. Дополнения.
Цель урока: знакомство с понятием «дополнение» и его ролью в предложении.
Задачи урока:
- сформировать умения находить в предложении дополнение;
- сформировать умения выполнять разбор по членам предложения;
- обогащать словарный запас учащихся;
- совершенствовать орфографические умения.
Перечень УУД (универсальных учебных действий), выполняемых учащимися на данном уроке:
регулятивные- определение степени успешности выполнения своей работы и работы соседа .
познавательные- анализ объектов с целью выделения
в них существенных признаков; самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; подведение под понятие (формулировка правила) на основе выделения существенных признаков; построение объяснения в устной форме по предложенному плану.
коммуникативные – планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками; работа с соседом по парте, распределение между собой работы и роли, выполнение своей части работы и встраивание ее в общее рабочее поле; коллективное обсуждение, продуктивное взаимодействие и сотрудничество; доносить свою позицию до других: высказывание своей точки зрения и её обоснование.
личностные - действие самоопределения
Тип урока: открытие новых знаний
Методы обучения: наглядный, практический, частично-поисковый.
Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная.
Сервисы и программы используемые для создания ИКТ компонентов урока
Наталья Евгеньевна, ваша огромная работа внесла неоценимый вклад в развитие наших методических копилок. Каждый урок интересен и познавательнен. Современный урок включает в себя системно-деятельностный подход, творческую, самостоятельную работу ученика. Вы поддерживаете инициативу ученика в нужном направлении и обеспечиваете приоритет его самостоятельной деятельности. Используете современные образовательные технологии. Цель современного урока заключается в развитии личности ребенка на основе освоения универсальных учебных способов деятельности. У Вас это здорово получается!