Метод «Творческая мастерская»
Может применятся на обобщающих уроках литературного чтения и окружающего мира.
1. К уроку дети готовят рисунки, иллюстрации на заданную тему, пишут сочинения, стихи, рассказы, подбирают пословицы, на уроках труда изготавливают блокноты, книги необычных форм.
2. Деление на группы. Определение задания.
3. Предварительно необходимо составить план размещения принесенного на урок материала, оформления титульного листа. На работу отводится 20 – 25 минут.
4. По истечении этого времени каждая группа или ее представитель должны презентовать свой проект.
В ходе практической деятельности учеников учебный кабинет превращается в настоящую творческую мастерскую. В конце урока появляются замечательные творения. Каждое решение уникально, выразительно. Научиться дружно работать в группах, прислушиваться к мнению товарищей, коллективно создавать замечательные работы (картины, газеты, книги) из собранных вместе материалов — главная цель этого урока.
http://iphonebox.ru/shkolniku/11-klass/ispolzovanie-tekhnologii-aktivnykh-metodov-obucheniia-v-nachalnoi-shkole/ |